Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9-х классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 24 г. Армавира

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРМАВИР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24
352904, Краснодарский край, г. Армавир, пр. Авиаторов, 12, ИНН 2372027969 КПП 237201001

Принято на заседании
педагогического Совета
27.08.2021 г., протокол № 1

Утверждено приказом
от 30.08. 2021 г. № 01-11/96
Директор МАОУ СОШ № 24
Н.В. Булатова

Положение
об итоговом индивидуальном проекте
обучающихся 9-х классов
муниципального автономного
общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной
школы № 24 г. Армавира

г. Армавир
2021 г.

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение является локальным нормативным актом
МАОУ СОШ №24 и разработано в соответствии с:
- Федеральным законом РФ от 29.12.2012r. №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
- требованиями
федерального
государственного
образовательного
стандарта основного общего образования (далее – ФГОС ООО).
1.2.
Итоговый индивидуальный проект (далее – ИИП) является
основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных
обучающимися в ходе освоения междисциппинарных учебных программ.
1.3.
ИИП может носить предметную, метапредметную, межпредметную
направленность.
2. Цели и задачи выполнения итогового индивидуального проекта
2.1.
Цели выполнения ИИП:
- демонстрация
обучающимися
способности
и
готовности
к
самостоятельному освоению знаний, их пополнению, переносу и интеграции;
- выявление у обучающихся способности к сотрудничеству и
коммуникации;
- формирование у обучающихся способности к решению личностно и
социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
- оценка способности и готовности обучающегося к использованию ИКТ в
целях обучения и развития;
- определение уровня сформированности у обучающихся способности к
самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
2.2.
Задачи выполнения ИИП:
- обучение планированию (обучающийся должен уметь чѐтко определить
цель, описать шаги по еѐ достижению, концентрироваться на достижении цели
на протяжении всей работы);
- формирование и развитие навыков сбора и обработки информации,
материалов (уметь выбрать подходящую информацию, правильно еѐ
использовать);
- развитие креативности и критического мышления;
- формирование и развитие навыков публичного выступления;
- формирование позитивного отношения к деятельности (проявление
инициативы, выполнение работы в срок в соответствии с установленным
планом).
2.3.
Результаты выполнения ИИП должны отражать:
- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской
деятельности, критического мышления;
- способность
к
инновационной,
аналитической,
творческой,
интеллектуальной деятельности;
- сформированность навыков проектной деятельности, а также
самостоятельного применения приобретѐнных знаний и способов действий при
решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных
2

предметов или предметных областей;
- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования,
планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации,
структурирования аргументации результатов исследования на основе
собранных данных, презентации результатов.
3.
Организация проектной деятельности
3.1.
Процесс
организации
проектной
деятельности
является
планомерным
и
регулируемым.
Общее
руководство
проектноисследовательской работой в школе, ее координация, контроль за выполнением
этапов, а также методическая и организационная помощь на каждом этапе
осуществляются заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся и
руководство ею осуществляется учителями-предметниками.
Общий контроль за занятостью всех обучающихся класса в проектной
деятельности, информирование родителей о выборе темы обучающимся,
предоставление сведений о выборе тем и руководителей проектов
осуществляется классным руководителем.
3.2.
ИНП выполняется обучающимся в течение одного учебного года в
рамках учебного времени, специально отведѐнного учебным планом, и должен
быть представлен в виде продукта: информационного, творческого,
социального, прикладного, инновационного, конструктивного и др.
3.3.
Выполнение ИИП обязательно для каждого обучающегося 9 класса.
Невыполнение ИИП равноценно невыполнению учебного плана.
3.4.
План реализации ИИП разрабатывается обучающимся совместно с
руководителем проекта.
3.5.
В октябре-ноябре в школе начинается «проектная четверть», во
время которой происходит работа над ИИП. Проходят групповые и
индивидуальные консультации с руководителями проектов, осуществляется
сбор информации, наблюдения, эксперименты и др. Работа над ИИП может
быть начата и раньше, если сфера интересов обучающегося устойчива, налажен
диалог с педагогом.
3.6.
К 15 декабря руководители проектов отчитываются перед
заместителем директора по учебно–воспитательной работе о ходе
индивидуальной проектной деятельности, целях и задачах курируемых
проектов, планах их реализации, возникших проблемах и путях их решения.
Перед отчетом заместителю директора по учебно–воспитательной работе
руководитель проекта заслушивает аналогичный отчет от обучающегося.
3.7.
С 25 января происходит предварительная защита обучающимися
своих проектов, по результатам которой проект возвращается на доработку или
допускается к защите. Предварительная экспертиза осуществляется школьной
экспертной комиссией, которая формируется каждый учебный год из
представителей администрации и педагогических работников.
3.8.
С 10 по 25 марта в школе проходит защита проектов,
ответственным за организацию и проведение которой является заместитель
3

директора по учебно-воспитательной работе, школьный координатор
государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего образования.
3.9.
Индивидуальный проект может участвовать во внешкольных
конференциях и конкурсах муниципального, регионального и всероссийских
уровней. Победы в этих конкурсах, по решению педагогического совета школы,
могут служить защитой проекта.
4.
Документация
4.1.
Для обучающегося:
4.1.1. Индивидуальный план выполнения проекта.
Этапы

Планируемая
дата
исполнения

Виды деятельности

Дата
фактического
исполнения

Подпись
руководителя

Подготовит Выбор темы проекта;
ельный
определение проблемы
Определение цепи работы.
Формулирование гипотезы
(для исследования).
Определение задач, которые
помогут достичь цели. Выбор
средств и методов решения
задач
Составление плана работы.
Определение
последовательности и сроков
работ
Основной Поиск и изучение литературы
по теме работы
Подбор материалов
Выполнение проекта: анализ и
обработка информации,
материалов проекта
Подготовка вывода по
проделанной работе
Оформление работы
Итоговый Представление результатов
проекта
Предзащита проекта
Защита проекта

4.2.
4.2.1.

Для руководителя ИИП:
Общие сведения (предоставить классному руководителю до 1

октября):
№п/п

ФИО
обучающегося

Тема проекта

4

Подпись
обучающегося

Подпись
руководителя
проекта

…и т.д.

Индивидуальный план работы по выполнению проекта для каждого
обучающегося (совместно с общающимся).
4.2.3. Отзыв по каждому индивидуальному ИИП. Руководитель проекта
передает копию отзыва на выполненную работу комиссии за три дня до начала
защиты ИИП.
4.3.
Для классного руководителя:
4.3.1. База данньтх по ИНП (сдает заместителю директора по УBP)
4.2.2.

№п/п

ФИО
обучающегося

Тема проекта

Руководитель проекта

1.
2.
…и т.д.

Требования к содержанию и направленности итогового
индивидуального проекта
5.1.
ИИП должны быть посвящены одной из актуальных проблем
научной, культурной, политической, правовой, социальной жизни
современного мирового сообщества.
5.2.
Направлениями
проектной
и
учебно-исследовательской
деятельности являются:
- исследовательское;
- бизнес-проектирование;
- информационное;
- социальное;
- игровое;
- творческое;
- прикладное.
5.3.
Темы проектов могут предлагаться как обучающимися, так и
педагогом. Тема, предложенная обучающимся, согласуется с руководителем
проекта. При выборе темы НИП необходимо учитывать следующее:
— педагоги обязаны уважительно относиться к личностному выбору
обучающегося, не отговаривать его от выбора темы по своему предмету, не
навязывать скучную для обучающегося тему. Выбор темы должен быть
обоюдно мотивирован интересом к ней и обучающегося, и педагога;
- выбранная тема должна учитывать реальный уровень подготовленности
обучающегося к выполнению самостоятельного задания;
- важна значимость, актуальность проблема (соответствие запросам
времени, возможность применения изучаемых идей и положений к
окружающей действительности).
- из заголовка должно быть ясно, что является конкретным объектом,
предметом исследования, хронологические рамки изучаемого периода, круг
рассматриваемых проблем.
5.4.
Результатом (продуктом) ИИП, который выносится на защиту,
может быть:
5.

5

- письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, отчѐты о
проведѐнных исследованиях, стендовый доклад и др.);
- художественная творческая работа (в области литературы, музыки,
изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде
прозаического
или
стихотворного
произведения,
инсценировки,
художественной декламации, исполнения музыкального произведения,
компьютерной анимации и др.;
- техническая творческая работа (материальный объект, макет, иное
конструкторское изделие, мультимедийный и программный продукт)
- отчѐтные материалы по социальному проекту, которые могут включать
как тексты, так и мультимедийные продукты.
5.5.
Примеры результатов (продуктов) проектов:
- макеты, модели, рабочие установки, схемы, план-карты;
- постеры, презентации;
- альбомы, буклеты, брошюры, книги;
- реконструкции событий;
- эссе, рассказы, стихи, рисунки;
- результаты исследовательских экспедиций, обработки архивов и
мемуаров;
- документальные фильмы, мультфильмы;
- выставки, игры, тематические вечера, концерты;
- сценарии мероприятий;
— веб–сайты, программное обеспечение, компакт–диски (или другие
цифровые носители);
- доклады на конференциях, семинарах, круглых столах.
Требования к оформленною итогового индивидуального проекта
6.1.
Готовый к защите итоговый индивидуальный проект должен быть
представлен в печатном и электронное виде (диск, флеш-носитель и т. д.).
6.2.
Текст работы должен быть структурирован и оформлен в
соответствии с существующими требованиями:
- формат листа - A4;
- межстрочный интервал -1,5;
- размер шрифта - 14 (Times New Roman);
- отступ слева- 3 см;
- отступ справа-1,5 см,
- отступ сверху, снизу-2 см,
- ориентации страницы - книжная,
- нумерация страниц по центру внизу (колонтитулы).
6.3.
Титульный лист должен содержать:
- название образовательной организации;
- тему работы;
- Ф.И.О. автора;
- Ф.И.О. руководителя, тьютора-руководителя, руководителя от сетевого/
социального партнера школы;
6.

6

- Ф.И.О консультанта проектной или исследовательской деятельности (при
наличии);
- год написания работы.
Образец оформления титульного листа представлен в Приложении №1 к
данному Положению.
6.4.
Требования к оформлению и содержанию индивидуального
исследовательского проекта:
6.4.1. Аннотация объемом от 20 строк до одной страницы должна
содержать наиболее важную информацию о работе, в частности: цель работы;
задачи, полученные данные; выводы. Для конструкторских проектов в
аннотацию, кроме того, включается описание особенностей конструкторских
решений, для социальных проектов – описание эффектов/эффекта от
реализации проекта/исследования;
6.4.2. Описание работы. Объем работы, включая формулы и список
литературы, должен быть не менее 10 печатных страниц.
В описание работы входит:
1. Введение. Во введении, общим объемом 1-2 страницы, необходимо:
- обосновать актуальность выбранной темы (обосновывается значимость
выбранной темы), обозначить проблему;
- определить цель работы (в соответствии с названием работы);
- определить задачи, подлежащие решению в процессе написания работы
(при их формулировке используются такие ключевые слова, как "провести
исследование ...", "выявить сущность ....", "провести анализ ..." и др.).
— обозначить
выбранные
методы
проектно-исследовательской
деятельности.
2.
1–я часть работы, в которой необходимо изложить теоретические
основы, концепции и принципы, которые, по мнению автора, позволят
решить поставленные задачи. Особое внимание следует обратить на
критическое осмысление излагаемого материала. На основе сравнения и
сопоставления различных точек зрения необходимо обосновать свой
собственный подход к решению рассматриваемых проблем.
Текст работы должен содержать ссылки на использованную литературу.
Рекомендуется оформлять ссылки следующим образом – в тексте указать
номера позиций в списке литературы, на которые ссылается автор, при этом
заключить их в квадратные скобки. Например [2]. Если в тексте приводится
цитата рядом с номером источника следует указать номер страницы. Например
[7, с. 321].
3.
2-я часть работы, в которой автор анализирует полученные в ходе
работы над проектом (исследованием) данные. В этой части важно подробно
изложить полученные результаты, при необходимости иллюстрируя их
таблицами, рисунками, графиками, на которые в тексте должны быть ссылки.
4.
Заключение. В этой главе обычно подводится итог работы над
проектом (исследованием): достигнуты ли цели, решены ли поставленные
задачи. В лаконичном виде должны быть отражены результаты проведенной
работы (исследования) и сформулированы выводы, (с указанием, если
7

возможно, направления дальнейших исследований и предложений по
возможному практическому использованию результатов исследования).
Выводы — это ответы на вопросы, которое автор работы поставил в цели и
задачах.
5.
Список использованной литературы. Литературные источники,
использованные автором, рекомендуется вносить в список литературы.
Перечень использованной литературы оформляется в алфавитном порядке:
фамилии авторов, наименование источника, место и год издания, наименование
издательства. Если используются статьи из журналов, то указывается автор,
наименование статьи, наименование журнала, номер и год выпуска. Все
источники нумеруются в сквозном порядке. Список использованной
литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа.
6.4.3 Приложения. При необходимости, работа может содержать
приложения с иллюстрированным материалом (рисунки, схемы, карты,
таблицы, фотографии и т. п.).
Приложения (иллюстрации) с иллюстративным материалом выполняются
на отдельных страницах, котороы размещаются после списка литературных
источников в порядке их упоминания в тексте. Приложения обозначаются
цифрами. Все приложения должны иметь названия. Приложения могут иметь
раздели и подразделы, нумерация которых должна осуществляться в пределах
каждого приложения.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы. На приложения в
тексте необходимо сделать ссылки.
6.5.
Форма работы должна соответствовать содержанию. Не следует
писать работу от первого лица. Текст теоретической части должен быть
написан в неопределенном наклонении («рассматривается», «определяется» и
т.п.). В работе должна прослеживаться научность и литературность языка.
Письменная речь должна быть грамотной, орфография и пунктуация
соответствовать правилами нормам русского языка, словарный и
грамматический строй речи разнообразен, речь выразительна.
6.6.
В состав материалов, которые должны быть подготовлены по
завершению работы над ИИП для его защиты, в обязательном порядке
включается:
1.
проект (папка с материалами проекта), оформленный в
соответствии с требованиями. Порядок расположения материалов в папке:
- титульный лист
- аннотация;
- описание работы;
- приложение;
- отзыв руководителя проекта;
- диск, содержащий следующие файлы: аннотация, титульный лист,
описание работы, приложения, фото и др. материалы, презентация (при
необходимости).
2.
выносимый на защиту продукт проектной деятельности,
представленный в одной из описанных выше форм;
8

отзыв руководителя проекта, содержащий краткую характеристику
работы обучающегося в ходе выполнения проекта/исследования, в том числе:
инициативности и самостоятельности, ответственности (включая динамику
отношения к выполняемой работе), исполнительской дисциплины.
3.

7.
Требования к защите итогового индивидуального проекта
7.1.
Защита ИИП является одной из обязательных составляющих
материалов внутришкольной системы оценки качества образования.
7.2.
Независимо от типа проекта его защита происходит публично в
присутствии экспертной комиссии, что дает возможность публично
представить результаты работы над проектами и продемонстрировать уровень
овладения обучающимися отдельными элементами проектной деятельности.
7.3.
После заслушивания выступления (5-7 минут) члены экспертной
комиссии задают вопросы по теме проекта. Защита по времени должна быть
спланирована таким образом, чтобы обучающийся мог продемонстрировать
готовый проектный продукт или представить материалы, подтверждающие его
реализацию.
7.4.
В выступлении должны быть отражены цель и задачи проекта,
основные этапы проектной деятельности, полученные результаты, выводы.
7.5.
Компьютерная презентация является частью оценивания проекта
как один из вариантов наглядности защиты, однако ее создание и
использование должно быть продиктовано требованиями целесообразности и
эффективности.
7.6.
Регламент проведения защиты ИИП, параметры и критерии оценки
проектной деятельности должны быть известны обучающимся заранее.
7.7.
Для оценивания итоговых индивидуальных проектов в МАОУ
СОШ №24 создаѐтся экспертная комиссия, в состав которой могут входить
учителя, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи,
администрация МАОУ СОШ №24. Количество членов экспертной комиссии не
должно быть менее 3-x и более 7 человек.
Экспертная комиссия оценивает уровень проектной деятельности
конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы.
7.8. Состав экспертной комиссии для оценки ИИП назначается приказом
директора школы. Экспертную комиссию возглавляет председатель.
7.8.1. Председатель экспертной комиссии:
- контролирует соблюдение настоящего положения;
- координирует работу членов экспертной комиссии;
- разрешает вопросы и урегулирует споры, возникающие в ходе защиты
ИИП;
- имеет право делегировать часть своих обязанностей отдельным членам
экспертной комиссии.
7.8.2. Члены экспертной комиссии обязаны:
- участвовать в заседаниях комиссии;
- выполнять в установленные сроки поручения комиссии.
9

8.
Оценка ИИІІ
8.1.
В соответствии с принятой системой оценки выделяются два
уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и
повышенный. Главное отличие выделенных уровней состоит в степени
самостоятельности обучающегося в ходе выполнения проекта, поэтому
выявление и фиксация в ходе защиты того, что обучающийся способен
выполнять самостоятельно, а что – только с помощью руководителя проекта,
являются основной задачей оценочной деятельности.
8.2.
Оценивание производится на основе критериальной модели.
Максимальная оценка по каждому критерию не превышает 3 баллов.
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем
1.1. Тема: соответствие темы содержанию проекта
1.2. Цель: постановка цели, планирование путей ее достижения, соответствие
цели проекта его теме
1.3. Актуальностъ: значимость темы проекта и/или оригинальность ее решения
1.4. Поиск, отбор и адекватное использование информация
1.5. Анализ хода работы, выводы и перспективы: соответствие выводов
результатам и задачам проекта
1.6. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе
2. Сформированность предметных знаний и способов действий
2.1. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта
2.2. Глубина раскрытия темы проекта. Эрудированность автора
2.3. Качество проектного продукта
2.4. Полезность и востребованность продукта. Практическое значение результатов
работы
3. Сформированность регулятивных действий
3.1. Структура работы, грамотность, соответствие требованиям, предъявляемым
к оформлению
3.2. Защита проекта (построение доклада): логика изложения, убедительность
рассуждений, оригинальность мышления
3.3.Соблюдение регламента защиты (не более 5-7 мин.)
3.4. Использование средств наглядности, технических средств
4. Сформированность коммуникативных действий
4.1. Степень воздействия на аудиторию: яркость, образность языка, грамотноетъ
изложения
4.2. Умение отвечать на вопросы, защищать свою точку зрения.

8.3.
Результаты оценивания ИИП оформляются в протоколе защиты
итогового индивидуального проекта. Форма протокола представлена в
Приложении №2 к данному Положению.
8.4.
Полученные в результате оценивания ИИП баллы переводится в
оценку в соответствии с таблицей:
Оценка
Низкий уровень
Базовый уровень
Повышенный уровень

Баллы
0 — 23 баллов
24 — 33 баллов
34 — 48 баллов
10

8.5.
Проект, получивший на предварительной защите оценку «низкий
уровень» (менее 24 баллов), возвращается на доработку обучающемуся.
Обучающийся обязан доработать проект, руководитель проекта обязан
организовать для обучающегося дополнительные консультации по проекту.
8.6.
Обучающиеся, получившие на предварительной защите от 43 до 48
балов могут быть освобождены от защиты проектов по рекомендации
экспертной комиссии, отраженной в протоколе защиты проекта.
8.7.
Обучающимся, получившим на защите ИИП недостаточное
количество баллов или не явившихся на защиту по уважительным причинам,
подтвержденным документально, предоставляется право защитить свой ИИП в
дополнительные сроки (апрель и/или май текущего учебного года). Конкретные
даты повторной защиты устанавливаются приказом по школе.
8.8.
Результаты оценивания ИИП доводятся до сведения обучающихся
и их родителей под роспись.
8.9.
Справку о результатах защиты ИИП классный руководитель после
защиты проекта вкладывает в портфолио обучающегося. Форма справки
представлена в приложении № 3 к данному Положению.
9.
Права и ответственность сторон
9.1.
Руководитель индивидуального проекта должен:
— совместно с обучающимся определить тему и составить индивидуальный
план работы по выполнению проекта;
— совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы
работы, источники необходимой информации;
- мотивировать обучающего на выполнение индивидуального плана
работы по выполнению проекта;
- оказывать помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики,
формирования и представления результатов исследования;
- контролировать выполнение обучающимся индивидуального плана
работы по выполнению проекта.
9.2.
Руководитель индивидуального проекта имеет право:
- требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения
работы;
- использовать в своей работе имеющиеся в МАОУ СОШ №24
информационные ресурсы;
- обращаться к администрации МАОУ СОШ №24 в случае
систематического несоблюдения сроков реализации плана индивидуального
образовательного проекта.
9.3.
Обучающийся должен:
- выбрать форму индивидуальной проектной деятельности;
- сформулировать тему индивидуального проекта;
- посещать консультации и занятия по индивидуальному образовательному
проекту;
- ответственно относится к требованиям и рекомендациям руководителя
индивидуального образовательного проекта;
11

- подготовить публичный отчет о проделанной работе.
9.4.
Обучающийся имеет право:
- на консультации и информационную поддержку руководителя на любом
этапе выполнения ИИП;
- на использование для выполнения индивидуального образовательного
проекта ресурсы МАОУ СОШ №24, в том числе сетевые.

12

Приложение №1
Образец титульного листа итогового индивидуального проекта
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №24 г. Армавира
Г.

Итоговый индивидуальный проект
«________________________________»

Автор проекта:
____________________________
(ФИО обучающегося)

Ученик(ца) 9 «__» класса
МАОУ СОШ №24
Руководитель проекта:
____________________________
(ФИО руководителя)
_______________________________________
(указать должность)

г. Армавир
20__-20___ учебный год

Приложение №2
Форма протокола защиты итогового индивидуального проекта
ПРОТОКОЛ
проведения защиты индивидуальных итоговых проектов
№
п/п

ФИО
обучающегося

Класс

Тема проекта

Руководитель
проекта

Итоговое
количество
баллов

Оценка

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Особое мнение членов комиссии:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Дата___________________________
Члены комиссии:
___________________ /
___________________ /
___________________ /
___________________ /

_______________________
_______________________
_______________________
_______________________

Директор МАОУ СОШ № 24

Приложение №3
Форма
справки
о
индивидуального проекта

результатах

защиты

итогового

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРМАВИР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24
352906, Краснодарский край, г. Армавир, пр. Авиаторов, 12, ИНН 2372027969 КПП 237201001

Исх №_________ от_________________
СПРАВКА
о результатах защиты итогового индивидуального проекта
ФИО обучающегося
Класс
Тема проекта
Руководитель проекта
Дата защиты
Количество полученных баллов
Оценка

15

Лист ознакомления
с Положением об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9-х классов
№

ФИО

Должность

Акопян Карина Геннадьевна
Арутюнян Лилия Юрьевна
Астраханцев Юлиан Валерьевич
Берестнева Татьяна Евгеньевна
Бирюков Даниил Алексеевич

учитель
учитель
Учитель
учитель
заместитель
директора по ИТ
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
психолог
учитель
учитель
учитель
Учитель
учитель
Учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
заместитель
директора УМР
учитель

Болдырева Надежда Михайловна
Бровко Таиса Евгеньевна
Важничая Лилия Борисовна
Вапрова Наталья Валерьевна
Воробей Елена Николаевна
Гамидова Севиндж Агамурад-Кизи
Гладышева Виктория Арнольдовна
Грачев Алексей Викторович
Давыдова Эльвира Дмитриевна
Жиркова Ирина Юрьевна
Заикина Наталья Анатольевна
Засухина Анна Петровна
Зубкова Ольга Дальевна
Ильинцева Людмила Ивановна
Катаева Полина Александровна
Ковалева Екатерина Викторовна
Котельникова Людмила Михайловна
Котлова Виктория Владимировна
Кочерян Марина Александровна
Кривенко Елена Евгеньевна
Кристьян Любовь Владимировна
Кузьменко Андрей Юрьевич
Мартыновна Анастасия Леонидовна
Марукова Наталья Боясовна
Маслова Ольга Геннадьевна
Меликян Артур Абкарович
Мисюрина Лариса Михайловна
Овсянникова Татьяна Николаевна
Овчаренко Кирилл Павлович
Остренко Полина Сергеевна
Проценко Елена Ивановна
Пяткина Дарья Николаевна

Дата
ознакомления

Подпись

16

Сапелкина Айгюль Рашидовна
Скопылатова Александра Алексеевна
Смирнова Ольга Сергеевна
Степаненко Ольга Сергеевна
Сычева Татьяна Николаевна
Филиппова Наталья Викторовна
Фоменко Елена Юрьевна
Ханинян Анна Александровна
Чемеригина Мария Александровна
Чинова Оксана Викторовна
Чуприна Анастасия Викторовна
Шкуратова Юлия Владимировна

заместитель
директора по ВР
учитель
учитель
экономист
заместитель
директора по УР
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
учитель
библиотекарь

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».