Рабочая программа Цветок здоровья 2-4 классы (приложение № 22 к ООП НОО)

Муниципальное образование город Армавир
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 24

УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 27.08. 2021 года протокол № 1
Председатель _______ Булатова Н.В.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

« Цветок здоровья »
Направление внеурочной деятельности – спортивно - оздоровительное
Количество часов – 68 ч
Периодичность проведения - еженедельные
Возраст обучающихся,
на которых ориентирована программа -8 лет
Учитель Гладышева Виктория Арнольдовна

Пояснительная записка
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному
направлению «Цветок здоровья»» направлен на нивелирование следующих
школьных факторов риска: школьные страхи, большие учебные нагрузки и
трудности в усвоении школьной программы, интенсификация учебного
процесса, адаптация первоклассников. Только наличие системы работы по
формированию культуры здоровья и здорового образа жизни позволит
сохранить здоровье обучающихся в дальнейшем.
Цель: создание условий для формирования навыков здорового образа
жизни, развития самооценки и самоконтроля в отношении собственного
здоровья, обучение приемам сохранения и укрепления собственного
здоровья.
Задачи:
1. Формирование: представлений о: факторах, оказывающих влияющих
на здоровье; правильном (здоровом) питании и его режиме; полезных
продуктах; рациональной организации режима дня, учѐбы и отдыха;
двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака,
алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на
здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа
жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее
благополучие;
навыков конструктивного общения;
потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния
здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;
2. Обучение:
осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и
укреплять здоровье;
правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать
своѐ здоровье;
элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
упражнениям сохранения зрения.
Количество часов программы внеурочной деятельности и их место в
учебном плане.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному
направлению «Цветок здоровья» предназначен для обучающихся 2 классов, с
учѐтом реализации еѐ учителями начальных классов, занимающихся
вопросами обучения здоровому образу жизни с детьми в возрасте от 6 до 11
лет. Данная программа составлена в соответствии с возрастными
особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 2 часа в неделю, 68
часов в год. Программа построена на основании современных научных
представлений о физиологическом, психологическом развитии ребенка этого
возраста, раскрывает особенности соматического, психологического и
социального здоровья.
2

Содержание программы.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному
направлению «Цветок здоровья» состоит из 7 разделов:
«Вот мы и в школе»: личная гигиена, значение утренней гимнастики
для организма;
«Питание и здоровье»: основы правильного питания, гигиенические
навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции
современности и прошлого;
«Моѐ здоровье в моих руках»: влияние окружающей среды на
здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений
зрения и опорно-двигательного аппарата;
«Я в школе и дома»: социально одобряемые нормы и правила
поведения, обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды,
правила хорошего тона;
«Чтоб забыть про докторов»: закаливание организма;
«Я и моѐ ближайшее окружение»: развитие познавательных процессов,
значимые взрослые, вредные привычки, настроение в школе и дома;
«Вот и стали мы на год взрослей»: первая доврачебная помощь в
летний период, опасности летнего периода.
Планируемые результаты освоения обучающимися программы
внеурочной деятельности.
Основная образовательная программа учреждения предусматривает
достижение следующих результатов образования:
личностные результаты - готовность и способность обучающихся к
саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию,
ценностно-смысловые
установки
выпускников
начальной
школы,
отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные
компетентности, личностные качества;
сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные
результаты
освоенные
обучающимися
универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и
коммуникативные);
предметные результаты - освоенный обучающимися в ходе изучения
учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области
деятельности по получению нового знания, его преобразованию и
применению, а также система основополагающих элементов научного
знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Личностными результатами программы внеурочной деятельности по
спортивно-оздоровительному направлению «Цветок здоровья» является
формирование следующих умений:
определять и высказывать под руководством учителя самые простые и
общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические
нормы);
3

в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при
поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными универсальные учебные действия
Регулятивные УУД
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью
учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учить высказывать своѐ предположение (версию) на основе работы с
иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования этих действий служит технология
проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать
эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Средством формирования этих действий служит технология
оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД
Делать
предварительный
отбор
источников
информации:
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять
рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков,
схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с
помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических
рисунков).
Средством формирования этих действий служит учебный материал и
задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.
Коммуникативные УУД
Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в
устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого
текста).
Слушать и понимать речь других.
Средством формирования этих действий служит технология
проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и
следовать им.
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя,
критика).
Средством формирования этих действий служит организация работы в
парах и малых группах.
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
4

осознание обучающимися необходимости заботы о своѐм здоровье и
выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни
и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни
и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих
спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;
социальная адаптация детей, расширение сферы общения,
приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.
Первостепенным результатом реализации программы внеурочной
деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному
здоровью во всем его проявлениях.
Раздел 1. Введение. «Вот мы и в школе» (8ч.)
Определение понятия «здоровье». Что такое здоровый образ жизни?
Факторы,
укрепляющие здоровье. Личная гигиена, значение утренней
гимнастики для организма.
Тема 1. Почему мы болеем? Причины и признаки болезни.
Тема 2. Профилактика болезней.
Тема 3. Кто и как предохраняет нас от болезней.
Тема 4. Как организм помогает себе сам.
Тема 5. Какие врачи нас лечат. Самоанализ здоровья.
Тема 6. Анализ жизненных и литературных ситуаций.
Тема 7. Анализ жизненных и литературных ситуаций.
Тема 8. Я хозяин своего здоровья (текущий контроль- КВН).
Раздел 2. Питание и здоровье (10ч.)
Основы правильного питания, гигиенические навыки культуры
поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности и
прошлого. Знания об основных витаминах в продуктах питании; о
необходимости разнообразно питаться; о полезных и не очень полезных для
здоровья продуктах, о пользе прогулок после еды, о режиме питания, о
режиме употребления жидкости, о целебных источниках и минеральной
воде.
Тема 1. Правильное питание – залог здоровья.
Тема 2. Меню из трех блюд на всю жизнь.
Тема 3. Как избежать отравлений? Признаки пищевого отравления.
Тема 4. «Помоги себе сам» (практические советы при пищевых
отравлениях).
Тема 5. Отравление лекарствами. Признаки лекарственного
отравления.
Тема 6. «Помоги себе сам» (практические советы при лекарственных
отравлениях)
Тема 7. Спектакль «Я выбираю кашу»
Тема 8. «Что даѐт нам море»
Тема 9. Культура питания. Этикет.
Тема 10. Светофор здорового питания
5

Раздел 3. Моё здоровье в моих руках (14ч.)
Влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда
и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного
аппарата, направлено на формирование потребности в здоровом образе
жизни, формирование нравственных представлений и убеждений.
Тема 1. Прививки от болезней. Инфекционные болезни.
Тема 2. Игра «Полезно – вредно»
Тема 3. Как закаляться? Обтирание и обливание.
Тема 4.
Шесть признаков здорового и закалѐнного человека.
Долгожитель.
Тема 5. Сон и его значение для здоровья человека.
Тема 6. Что нужно знать о лекарствах. Аллергия. Домашняя аптечка.
Тема 7. Беседа «Спорт в жизни человека».
Тема 8. Спортивный праздник «Кузнечики»
Тема 9. Безопасность при любой погоде. Если солнечно и жарко.
Тема 10.
Признаки солнечного ожога. «Помоги себе сам»
(практические советы)
Тема 11. Если на улице дождь и гроза. Правила поведения при грозе.
«Помоги себе сам» (практические советы)
Тема 12. Иммунитет.
Тема 13. Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.
Тема 14. Слагаемые здоровья.
Раздел 4. Я в школе и дома (12ч.)
Тема 1. Я и мои одноклассники
Тема 2. Правила безопасного поведения в школе, дома, на улице.
Тема 3. Шалости и травмы.
Тема 4. Изготовление памяток о правилах безопасного поведения.
Тема 5. Почему устают глаза? Как устроен наш глаз.
Тема 6. Практическая работа «Укрепление мышц глаза».
Тема 7. «Что значит быть гибким?»
Тема 8. Практическая работа «Упражнения для развития гибкости»
Тема 9. Гигиена позвоночника. Сколиоз.
Тема 10. «Я сажусь за уроки» Переутомление и утомление.
Тема 11. Правила предупреждения простудных заболеваний.
Тема 12. Умники и умницы
Раздел 5. Чтоб забыть про докторов (8ч.)
Обучение здоровому образу жизни за счет формирования умений
делать выбор "быть здоровым".
Тема 1. С. Преображенский «Огородники».
Тема 2. Как защитить себя от болезни. (Выставка рисунков)
Тема 3. «А вы знаете?» Встреча с действующими спортсменами
города, мастерами, ветеранами спорта.
Тема 4. «Мы за здоровый образ жизни». (Выставка рисунков)
Тема 5. «Разговор о правильном питании»
6

Тема 6. Вкусные и полезные вкусности.
Тема 7. День здоровья «Самый здоровый класс»
Тема 8. Клуб выходного дня. Конкурс «Снеговик».
Раздел 6. Я и моё ближайшее окружение (8 ч.)
Развитие познавательных процессов, значимые взрослые, вредные
привычки, настроение в школе и дома; моѐ настроение, ориентировано на
формирование позитивного отношения к самому себе, потребности в
саморазвитии, стимулирование к самовоспитанию.
Тема 1. Мир эмоций и чувств.
Тема 2. Моѐ настроение. Передай улыбку по кругу.
Тема 3. Воспитай себя. Е Пермяк «Самое страшное», В. Осеева «Кто
наказал его?»
Тема 4. Беседа о прочитанном «Почему грубость порицается людьми?»
Тема 5. Я выбираю движение. Подвижные игры на воздухе.
Тема 6. «Веснянка»
Тема 7. «Кто ходит больше, тот живѐт дольше».
Тема 8. В мире интересного. Текущий контроль знаний.
Раздел 7. «Вот и стали мы на год взрослей» (8ч.)
Первая доврачебная помощь в летний период, опасности летнего
периода.
Тема 1. Я и опасность.
Тема 2. Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек.
Тема 3. Чем и как можно отравиться.
Тема 4. Кукольный спектакль А.Колобова «Красивые грибы»
Тема 5. Первая помощь при отравлении.
Тема 6. Как помочь себе при тепловом ударе?
Тема 7. Чему мы научились за год.
Тема 8. Наши успехи и достижения.

7

СОДЕРЖАНИЕ
2 класс
№
п/п

Наименование разделов и дисциплин
Введение «Вот мы и в школе».

I

8

Питание и здоровье

II

10

Моѐ здоровье в моих руках

III

14

Я в школе и дома

IV

12

Чтоб забыть про докторов

V

8

Я и моѐ ближайшее окружение
«Вот и стали мы на год взрослей»
Итого:

VI
VII

Всего,
час.

8
8
68

Планирование
2 класс
№
I
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
II

Наименование разделов и дисциплин
Введение «Вот мы и в школе».

Всего час
8

Почему мы болеем? Причины и признаки болезни.
Профилактика болезней.

1
1

Кто и как предохраняет нас от болезней.
Как организм помогает себе сам.
Какие врачи нас лечат. Самоанализ здоровья.
Анализ жизненных и литературных ситуаций.
Анализ жизненных и литературных ситуаций.
Я хозяин своего здоровья(текущий контроль- КВН).
Питание и здоровье

1
1
1
1
1
1
10

8

2.1

Правильное питание – залог здоровья .

1

2.2

Меню из трех блюд на всю жизнь.

1

2.5

Как избежать отравлений? Признаки пищевого
отравления.
«Помоги себе сам» (практические советы при пищевых
отравлениях).
Отравление лекарствами. Признаки лекарственного
отравления.

2.6

«Помоги себе сам» (практические советы при
лекарственных отравлениях)

2.3
2.4

2.7
2.8
2.9
2.10

Спектакль «Я выбираю кашу»

1
1
1
1
1

«Что даѐт нам море»

1

Культура питания. Этикет.

1

Светофор здорового питания

1

III

Моѐ здоровье в моих руках

14

3.1
3.2

Прививки от болезней. Инфекционные болезни.
Игра «Полезно – вредно»
Как закаляться? Обтирание и обливание.

1
1

Шесть признаков здорового и закалѐнного человека.
Долгожитель.
Сон и его значение для здоровья человека.

1

1

3.7

Что нужно знать о лекарствах. Аллергия. Домашняя
аптечка.
Беседа «Спорт в жизни человека».

3.8

Спортивный праздник «Кузнечики»

1

3.9

Безопасность при любой погоде. Если солнечно и жарко.

1

3.3
3.4
3.5
3.6

1

1

1

3.12

Признаки солнечного ожога. «Помоги себе сам»
(практические советы)
Если на улице дождь и гроза. Правила поведения при
грозе. «Помоги себе сам» (практические советы)
Иммунитет.

3.13

Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.

1

3.14

Слагаемые здоровья

1

3.10
3.11

IV
4.1
4.2

Я в школе и дома

1
1
1

12

Я и мои одноклассники

1

Правила безопасного поведения в школе, дома, на улице.
9

1

4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10
4.11
4.12

Шалости и травмы.

1

Изготовление памяток о правилах безопасного поведения.
Почему устают глаза? Как устроен наш глаз.
Практическая работа «Укрепление мышц глаза».
«Что значит быть гибким?»

1
1
1
1

Практическая работа «Упражнения для развития
гибкости»
Гигиена позвоночника. Сколиоз.
«Я сажусь за уроки» Переутомление и утомление.
Правила предупреждения простудных заболеваний.
Умники и умницы

1
1
1
1
1

V

Чтоб забыть про докторов

8

5.1

С. Преображенский «Огородники».

1

5.2

Как защитить себя от болезни.(Выставка рисунков)

1

5.3

1

5.4

«А вы знаете?» Встреча с действующими спортсменами
города, мастерами, ветеранами спорта.
«Мы за здоровый образ жизни».(Выставка рисунков)

5.5

«Разговор о правильном питании»

1

5.6

Вкусные и полезные вкусности.

1

5.7

День здоровья «Самый здоровый класс»

1

5.8

Клуб выходного дня. Конкурс «Снеговик».

1

VI
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
VII
7.1
7.2
7.3
7.4

Я и моѐ ближайшее окружение
Мир эмоций и чувств.
Моѐ настроение. Передай улыбку по кругу.
Воспитай себя. Е Пермяк «Самое страшное», В. Осеева
«Кто наказал его?»
Беседа о прочитанном «Почему грубость порицается
людьми?»
Я выбираю движение. Подвижные игры на воздухе.
«Веснянка»
«Кто ходит больше, тот живѐт дольше».
В мире интересного. Текущий контроль знаний.
«Вот и стали мы на год взрослей»
Я и опасность.
Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и
кошек.
Чем и как можно отравиться.
Кукольный спектакль А.Колобова «Красивые грибы»
10

1

8
1
1
1
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1

7.5
7.6
7.7
7.8

Первая помощь при отравлении.
Как помочь себе при тепловом ударе?
Чему мы научились за год.
Наши успехи и достижения.

1
1
1

Итого:

68

11

1

Тематическое планирование

№

Раздел

Кол-во

Тема

часов

Кол-во

Использование

Формы организации

часов

ЭОР

и виды
деятельности

1

Введение. «Вот мы
и в школе»

8

Почему мы болеем? Причины и
признаки болезни.

1

http://school-collection.edu.ru/

Просмотр фильма

Профилактика болезней.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Кто и как предохраняет нас от
болезней.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Как организм помогает себе
сам.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Какие врачи нас лечат.
Самоанализ здоровья.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Анализ жизненных и
литературных ситуаций.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Анализ жизненных и
литературных ситуаций.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Я хозяин своего здоровья
(текущий контроль- КВН).

1

http://school-collection.edu.ru/

Дидактическая игра

12

2

3

Питание и здоровье.

Моѐ здоровье в моих
руках.

10

14

Правильное питание – залог
здоровья.

1

http://school-collection.edu.ru/

Беседа

Меню из трех блюд на всю
жизнь.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Как избежать отравлений?
Признаки пищевого
отравления.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

«Помоги себе сам»
(практические советы при
пищевых отравлениях).

1

http://school-collection.edu.ru/

Тренинг

Отравление лекарствами.
Признаки лекарственного
отравления.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

«Помоги себе сам»
(практические советы при
лекарственных отравлениях)

1

http://school-collection.edu.ru/

Викторина

Спектакль «Я выбираю кашу»

1

http://school-collection.edu.ru/

Просмотр фильма

«Что даѐт нам море»

1

http://school-collection.edu.ru/

Просмотр фильма

Культура питания. Этикет.

1

http://school-collection.edu.ru/

Треннинг

Светофор здорового питания.

1

http://school-collection.edu.ru/

Дидактическая игра

Прививки от болезней.
Инфекционные болезни.

1

http://school-collection.edu.ru/

Просмотр фильма

13

Тренинг

Игра «Полезно – вредно»

1

http://school-collection.edu.ru/

Дидактическая игра

Как закаляться? Обтирание и
обливание.

1

http://school-collection.edu.ru/

Тренинг

Шесть признаков здорового и
закалѐнного человека.
Долгожитель.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Сон и его значение
здоровья человека.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Что нужно знать о лекарствах.
Аллергия. Домашняя аптечка.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Беседа
«Спорт
человека».

1

http://school-collection.edu.ru/

Беседа

Спортивный праздник
«Кузнечики»

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Безопасность при любой
погоде. Если солнечно и жарко.

1

http://school-collection.edu.ru/

Признаки солнечного ожога.
«Помоги себе сам»
(практические советы)

1

http://school-collection.edu.ru/

Тренинг

Если на улице дождь и гроза.
Правила поведения при грозе.
«Помоги
себе
сам»

1

http://school-collection.edu.ru/

Тренинг

в

для

жизни

14

(практические советы)

4

Я в школе и дома

12

Иммунитет.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Беседа “Как сохранять и
укреплять свое здоровье”.

1

http://school-collection.edu.ru/

Беседа

Слагаемые здоровья.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Я и мои одноклассники

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Правила безопасного поведения
в школе, дома, на улице.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Шалости и травмы.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Изготовление
правилах
поведения.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Почему устают глаза? Как
устроен наш глаз.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Практическая
работа
«Укрепление мышц глаза».

1

http://school-collection.edu.ru/

Тренинг

«Что значит быть гибким?»

1

http://school-collection.edu.ru/

Практическая работа
«Упражнения для развития
гибкости»

1

http://school-collection.edu.ru/

памяток
о
безопасного

15

Тренинг

5

Чтоб забыть про
докторов.

8

Гигиена позвоночника.
Сколиоз.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

«Я сажусь за уроки»
Переутомление и утомление.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Правила
предупреждения
простудных заболеваний.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Умники и умницы.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

С. Преображенский
«Огородники».

1

http://school-collection.edu.ru/

Просмотр фильма

Как защитить себя от болезни.
(Выставка рисунков)

1

http://school-collection.edu.ru/

Выставка рисунков

«А вы знаете?» Встреча с
действующими спортсменами
города, мастерами, ветеранами
спорта.

1

http://school-collection.edu.ru/

Беседа

«Мы за здоровый образ жизни».
(Выставка рисунков)

1

http://school-collection.edu.ru/

Выставка рисунков

«Разговор
питании»

правильном

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Вкусные и полезные вкусности.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

День здоровья «Самый
здоровый класс»

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

о

16

6

7

Я и моѐ ближайшее
окружение

«Вот и стали мы на
год взрослей»

8

8

Клуб выходного дня. Конкурс
«Снеговик».

1

http://school-collection.edu.ru/

Дидактическая игра

Мир эмоций и чувств.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Моѐ настроение. Передай
улыбку по кругу.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Воспитай себя. Е Пермяк
«Самое страшное», В. Осеева
«Кто наказал его?»

1

http://school-collection.edu.ru/

Просмотр фильма

Беседа о прочитанном «Почему
грубость порицается людьми?»

1

http://school-collection.edu.ru/

Беседа

Я выбираю движение.
Подвижные игры на воздухе

1

http://school-collection.edu.ru/

Дидактическая игра

«Веснянка»

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

«Кто ходит больше, тот живѐт
дольше».

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

В мире интересного. Текущий
контроль знаний.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Я и опасность.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Первая помощь при укусах
насекомых, змей, собак и

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

17

кошек.
Чем и как можно отравиться.
Кукольный спектакль
А.Колобова «Красивые грибы»

1

http://school-collection.edu.ru/

Просмотр фильма

Первая помощь при
отравлении.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Как помочь себе при тепловом
ударе?

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Чему мы научились за год.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

Наши успехи и достижения.

1

http://school-collection.edu.ru/

Презентация

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического объединения
учителей _____МАОУ СОШ №24
от ___________ 20__ года № ___
___________ _________
подпись руководителя МО Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УР
_______________ ______
подпись Ф.И.О.
______________ 20__ года

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».